Корзина

Возврат

Мы работает над тем, чтобы покупки доставляли вам удовольствие, а если что-то пошло не так, мы как можно быстрее оформим возврат товара и денег. Просим обратить внимание, что окончательное решение по возврату товаров принимается в соответствии с нормами законодательства.


Следуйте инструкциям в соответствии с возникшей ситуации:


Сообщите консультанту iMarket.by о требовании вернуть деньги, вернуть или обменять товар, наступлении гарантийного случая, и получите дальнейшие инструкции.


  1. В случае возврата денег, если вы отказались от товара или товар не был доставлен, консультант отправит вам заявление на возврат денег. После его заполнения денежные средства будут перечислены на карту в течение 10 календарных дней согласно законодательству.
  2. Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, который подлежит возврату или обмену, то к вам будет отправлен сотрудник курьерской службы iMarket.by, чтобы забрать товар и доставить продавцу. Вместе с товаром необходимо передать заполненный, распечатанный и подписанный бланк заявления на возврат товара.
  3. При возникновении гарантийного случая с товаром, вам необходимо обратиться в гарантийный сервисный центр. Контакты сервисного центра может предоставить консультант iMarket.by. Специалист центра подготовит заключение, где будет указано, что дефект действительно является заводским. Таким образом, возвращая товар, необходимо предоставить и техническое заключение специалиста о неисправности.

В случаях возврата товара дождитесь подтверждения от продавца о том, что товар получен. Возврат денежных средств будут произведен в течение 10 календарных дней после получения продавцом товара согласно законодательству.


Форма на возврат

Контактные данные клиента

Данные о покупке

Фото (гарантийного талона либо дефекта, если товар приехал с внешними дефектами)
Прикрепить фото



0 товаров в сравнении
compare-basket
Очистить список сравнения